Занимающихся при выполнении ими физической нагрузки в условиях проведения функциональных проб и прохождения горного похода 2 категории сложности позволит выявить оптимальный способ оценки функционального состояния детей старшего школьного возраста с последствиями ДЦП.
Задачи исследования:
1. Оценить функциональную подготовленность участников перед походом.
2. Провести контроль за функциональным состоянием участников в условиях горного похода 2 категории сложности.
3. Определить зависимость между результатами проведения функциональных проб и оценкой функционального состояния участников в походе.
Методы исследования:
1. Исследование медицинских справок.
2. Метод педагогических наблюдений.
3. Метод проведения функциональных проб.
Метод математической статистики по критерию Вилкоксона.
Организация исследования: Оценка функционального состояния участников проводилась в 3 этапа: перед походом, во время него и после похода. Первый этап — перед походом. Были просмотрены медицинские справки участников для определения допуска к походу, а также проведены стандартные функциональные пробы для оценки функционального состояния участников горного похода. Мы использовали четыре теста: ортостатическую пробу, пробу Мартинэ-