Внутренней средой организации спортивно-оздоровительного сервиса

Внутренней средой организации спортивно-оздоровительного сервиса Внутренней средой организации спортивно-оздоровительного сервиса являются сведения о финансовых, материально-технических, кадровых, инновационных, временных и иных возможностях, профессиональной готовности коллектива организации к работе с целевыми группами клиентов (Степанова О.Н., 2008).

Принципиальным является то, что факторы внешней среды не поддаются контролю организации спортивно-оздоровительного сервиса, однако они оказывают существенное влияние на поведение потребителей физкультурно-оздоровительных услуг и отражаются в маркетинговой политике, которая подразумевает следование вкусам и нуждам потребителей.

На сегодняшний день самой острой проблемой страны является демографическая проблема, а значит здоровье детей и молодежи (Велединский В.Г., Чудных А.Н., 2007). В связи с чем, повышается роль спортивно-оздоровительного сервиса, так как он является одной из наиболее эффективных оздоровительных технологий.

В контексте влияния внешней среды на организации спортивно-оздоровительного сервиса хочется обратить внимание специалистов на следующую тенденцию: в последние годы в Санкт-Петербурге наметилось увеличение рождаемости, данный «бэби-бум» является следствием социально-экономической политики государства и города. Естественным желанием родителей считается: вырастить детей здоровыми, счастливыми, с активной жизненной позицией. Одним из эффективных средств раннего формирования такой позиции является физическая активность.

Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0 фид. Комментарии и Пинг закрыты.

Комментарии закрыты.