В менеджменте организации спортивно-оздоровительного сервиса

В менеджменте организации спортивно-оздоровительного сервиса В менеджменте организации спортивно-оздоровительного сервиса маркетинг является управленческой концепцией, так как в нем заложена логика последовательной реализации основных функций управления: анализ внешней и внутренней среды организации, включая осознание интересов и потребностей реальных и потенциальных клиентов, общества и самой организации, программирование рыночной и физкультурно-спортивной деятельности, их реализацию, контроль осуществления и оценку как самих видов деятельности, так и их результатов (Степанова 0.н.,2008). Осознание значимости маркетинга в деятельности организации спортивно-оздоровительного сервиса позволяет более внимательно относиться к процессам, происходящим во внешней и внутренней среде.

Внешняя среда организации спортивно-оздоровительного сервиса — это совокупность экономических, политико-правовых, демографических, научно-технических, социокультурных субъектов, действующих за пределами организации и влияющих на ее рыночную стратегию и тактику. Основными субъектами внешней среды маркетинга организации спортивно-оздоровительного сервиса являются: потребители, конкуренты, деловые партнеры, контактные аудитории, органы государственной власти и управления отраслью «Физическая культура и спорт».

Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0 фид. Комментарии и Пинг закрыты.

Комментарии закрыты.