Туристские операторские функции

Туристские операторские функцииТуристские операторские функции по формированию и реализации такого вида спортивных туров в настоящее время выполняются чаще всего непосредственно работниками туристского комплекса — менеджерами по туранимации и спорту или менеджерами по спортивному (самодеятельному) туризму. Возможны предложения туристскому комплексу о проведении таких туров со стороны туроператоров внутреннего туристского рынка, работающих в контакте с туристскими клубами или секциями ту ризма.

Туристские операторские функции представляют собой, по сути дела, основные этапы формирования и реализации спортивного тура:

1) проведение маркетинговых исследований, изучение потенциального спроса и имеющихся предложений, материальной базы;

2) выбор актуальных и рентабельных направлений маршрутов;

3) определение возможностей по осуществлению туров, потенциальных клиентов по каждому туру;

4) разработка бизнес-планов по спортивным турам;

5) заключение договоров с партнерами, организациями, получение необходимых разрешений административных и природоохранных органов;

6) кадровое обеспечение тура, подбор и подготовка персонала;

7) подготовка некатегорийного похода (активной части тура): материальной части, разметки маршрута и т.д.;

8) апробация тура;

9) рекламное обеспечение тура;

10) заключение договоров с посредниками (туристскими агентствами, туристскими клубами, туристскими агентами) на реализацию спортивного тура;

Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0 фид. Комментарии и Пинг закрыты.

Комментарии закрыты.