В результате анкетного вопроса и индивидуальных бесед с директорами общеобразовательных школ, заведующими их учебной частью и преподавателями различных дисциплин были оценены некоторые особенности их взглядов на проблемы экологического воспитания и здорового образа жизни. Участники исследования отметили тесные взаимосвязи этих понятий. Были выявлены корреляции отношений к вопросам экологии с нравственными и патриотическими ценностями. В аспектах воспитывающего обучения раскрываются возможности передачи информации о здоровом образе жизни и нравственных отношениях к экологии. В данном аспекте играют свою роль такие дисциплины, как естествознание, биология, а также литература, история и др.
Участники опроса полагают, что такая информация может быть усилена и более целенаправленна, без ущерба для содержания ряда учебных дисциплин. Она может становиться их практическим выражением.
Позитивные оценки получили практические мероприятия по экологическому воспитанию, проводимые в ряде школ, что заслуживает более широкого распространения. Отлично, что сами учителя нуждаются в получении и усвоении знаний по экологии и здоровому образу жизни, экологическое воспитание и стремление к здоровому образу жизни справедливо рассматриваются в единстве личных и общественных интересов.
2.5. Исследование современных проблем технологии спортивно-оздоровительного и туристского сервиса
Качество услуг на предприятии спортивного и туристского сервиса