Проверка эффективности программы

Проверка эффективности программыСвойств, способствующих и препятствующих личностному росту обучающихся на основании входной и итоговой диагностики для проверки эффективности программы;

— повысить компетентность учащихся в самосознании и самооценке персонального лидерского стиля; качеств, способствующих или препятствующих личностному росту обучающихся; обозначить социальные среды максимальной и неуспешной самореализации;

— определить корреляцию между рядами данных, характеризующих свойства личности, полученных аппаратным диагностическим методом и методом тестирования, рекомендованным МОиН РБ (Т.Е. Вежевич,2003; И.Н.Шванева,2005), применяемых для измерения количественных и качественных параметров персонального лидерского стиля и свойств личностного роста обучающихся.

Методологической основой исследований являются: интегративная теория личности и психология предназначения(И.Н.Шванева,2005), теории личности Б.Г. Ананьева(А.В.Аверин. 2001); теория развития личности( А.В.Петровский, М.Г.Ярошевский.2001); теория самосовершенствования А. А. Ухтомского и Г.К. Селевко(ЭОТ,2005); теории лидерства — ситуативный, поведенческий, функциональный, психоаналитический и социальный подходы(Л.Д Столяренко.2002).

Психологическое содержание понятия «личностный рост» непосредственно связано с учением Б.Г. Ананьева о человеке и его структурной организации, представленной автором, как единство биологического и социального, состоящее из индивида, личности, субъекта и индивидуальности (А.В.Аверин,2001).

Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0 фид. Комментарии и Пинг закрыты.

Комментарии закрыты.