Проблема каким образом эффективно организовать занятия в данных условиях , чтобы учебный процесс был направлен на дальнейшее повышение уровня физической подготовленности студентов.
ВЫВОДЫ:
1. В процессе теоретического анализа и обобщения данных специальной научной литературы установлено, что эффективным методом физического воспитания является круговая тренировка, сущность которой заключается в целостном подборе упражнений разностороннего воздействия, выполняемых в разносторонней последовательности с учетом индивидуальной дозировки.
2. Круговая тренировка имеет ряд методических приемов выражающихся строгой регламентацией упражнений, точного дозирования, установленного порядка и ее чередования с отдыхом. Основой нормирования нагрузки в К.Т. служит регулярная оценка максимального теста.
3.Дозирование нагрузки заключается в возможности с достаточной точностью изменить нагрузку в зависимости от поставленной задачи, учитывая пол и возраст, уровень подготовленности.
246
4.Анализ исследуемого вопроса в специальной научной литературе позволил выявить основные варианты кругового метода:
— К.Т. по методу непрерывного упражнения;
— К.Т. по методу интервального упражнения с жесткими интервалами отдыха;
— К.Т. по методу интервального упражнения с полным интервалом отдыха.
Каждый из данных вариантов имеет ряд разновидностей, отличается особенностями дозирования и способами повышения нагрузки.