Потенциал — задатков

Потенциал - задатковПотенциала — задатков, специальных способностей, одаренности и необходимых условий их реализации; стремления к труду, профессиональной компетентности и апробированию социальных ролей в группе, персонального лидерского стиля управления группой; стремления стать полезным членом общества, осознавать и овладеть способами результативного общения и построения отношений.

Особое внимание уделяется новообразованиям возраста, которые должны стать результатом успешного прохождения юношеского возрастного этапа, таким как: приобретение умения составлять жизненные планы и находить средства их реализации; приобретение способности адекватного восприятия собственного психологического времени; четкое представление, что будущее -это цепь связанных между собой практических действий, реализуемых в настоящем; и необходимости планирования индивидуального развития с учетом преемственности и взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего «Я».

Все выше изложенные характеристики обобщаются И.Н. Шваневой в понятии «функция интегрированного потенциала», которая является главным показателем личностного роста обучающихся. (И.Н. Шванева, 2003,2005).

Для измерения функции персонального лидерского стиля сопровождающегося определенным комплексом психологических состояний и свойств или реакций-воздействий на окружающий мир и являющегося еще одним структурным компонентом проявлений личностного роста из 40 возможных, выбраны 26 свойств или 13 пар противоположностей соответственно способствующих или

Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0 фид. Комментарии и Пинг закрыты.

Комментарии закрыты.