Понимание потребностей потребителей

Понимание потребностей потребителей Понимание потребностей потребителей. Для этого на предприятии необходимо разработать систему маркетинговой информации и регулярно проводить исследования рынка;

4. Понимание бизнеса — служащим следует понимать, как их работа влияет на результаты работы остальной части коллектива. Интересы клиента должны пронизывать всю деятельность предприятия;

5. Применение в работе основных организационных принципов;

6. Фактор свободы — система предоставления услуг должна быть гибкой. Служащим необходимо иметь определенную свободу в своих действиях, чтобы обслужить клиента соответственно его потребностям, но при этом им следует придерживаться стандарта обслуживания;

7. Использование соответствующих технологий;

8. Хорошее управление кадрами;

9. Установление стандартов, оценка выполнения работы и введение системы стимулов;

10. Обратная связь со служащими по результатам труда.

Таким образом, главный критерий качества услуг на предприятии сервиса -уровень удовлетворенности потребителя, соответствие его ожиданий полученному результату оказания услуги. Для выполнения этой задачи на предприятиях должны применяться:

— пятиступенчатая модель качества обслуживания;

— десять основных принципов обеспечения качественного обслуживания.

Оказание услуг должно производиться в соответствии со стандартами обслуживания, учитывая пять факторов качества услуги: надежность; отзывчивость; убежденность; сочувствие; материальность.

Спортивно-оздоровительный сервис и туризм: взаимодействие, инновации

Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0 фид. Комментарии и Пинг закрыты.

Комментарии закрыты.