Направленность физкультурно-оздоровительной работы

Направленность физкультурно-оздоровительной работыЭти нарушения и являются главным препятствием при обучении умственно отсталых детей сложно координационным двигательным действиям, а следовательно, и развитию таких способностей, как дифференцировка усилий во времени и пространстве, равновесие, симметричность и ритмичность движений, тонкая координация мелкой моторики и др. Однако постепенность и доступность дидактического материала при занятиях физическими упражнениями создают предпосылки для овладения детьми разнообразными двигательными умениями, игровыми действиями, развития физических качеств и способностей, необходимых в жизнедеятельности ребенка.

Направленность физкультурно-оздоровительной работы должна апеллировать не только к повышению физического и интеллектуального потенциала ребенка, но и к коррекции механизмов психологической защиты (Л.В. Шапкова).

В своем исследовании мы предположили, что занятия спортивно-оздоровительным туризмом могут развивать не только основные физические качества, умения и навыки, но будут способствовать коррекции и воспитанию интеллектуальных и психологических способностей человека, что представляет особый интерес к этому виду спорта, как к средству гармоничного развития детей и подростков с ЗПР.

Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0 фид. Комментарии и Пинг закрыты.

Комментарии закрыты.