Лейтмотивы поведения

Лейтмотивы поведения К сожалению, в последнее время в России лейтмотивом поведения большинства туристов на природе является стремление найти для себя, любимых, «нецивилизованное местечко». В большинстве случаев, после подобных посещений, это место превращается в «цивилизованное» со всеми его атрибутами: пустые бутылки (пластиковые и стеклянные), бумажки, картонки, ставшие ненужными предметы обихода и т. д. И, как следствие, таких «нецивилизованных местечек» на Земле становится всё меньше.

Стремление всё большего числа людей проводить свободное время где-либо на природе — естественно. «Охота к перемене мест» породила целую отрасль современной индустрии — туриндустрию, занимающую первые места в перечне доходных статей многих государств. Но увеличивающийся поток туристов — это не только доходы, но и колоссальная нагрузка на природную среду. И от того, как мы будем хозяйствовать на этих территориях, напрямую зависит их процветание, которое покоится на максимально возможном сохранении природных ландшафтов, фауны и флоры.

В связи с этим, надо понимать, что от экотуризма неотделимо экологическое просвещение. Познавая природу, туристы проникаются необходимостью бережного к ней отношения. Вклад экотуризма в формирование экологической культуры поистине неоценим. Кроме того, из-за меньшего объема необходимой туристской инфраструктуры (отелей, ресторанов, увеселительных заведений) из расчета на одного туриста и на каждый доллар прибыли, данный туризм характеризуется меньшей ресурсоемкостью.

Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0 фид. Комментарии и Пинг закрыты.

Комментарии закрыты.