Эффективность воспитывающего обучения

Эффективность воспитывающего обученияПри этом можно говорить и об эффективности воспитывающего обучения, так как и уровень проведения педагогических мер и отношение учащихся к экологическим ценностям оказались в корреляционных связях с показателями рассмотрения проблем здорового образа жизни в таких учебных дисциплинах, как естествознание, биология (г = 0,31) и даже история, литература (г = 0,3).

Значимая взаимосвязь успешности экологического воспитания определилась и со сведениями о занятиях физической культурой (Рис. I)

Значимые корреляции определились между оценками отношения учащихся к экологическим ценностям и показателями взаимосвязи экологического воспитания с нравственным; со сведениями о занятиях физической культурой; с пожеланиями необходимости изучения положений здорового образа жизни (ЗОЖ) самими преподавателями; со сведениями о проведении в школах реальных практических мероприятий по освоению ЗОЖ; о наличии единства личных и общественных интересов в стремлении к ЗОЖ; с наличием позитивной тенденции в отношениях школьников к вопросам экологии и к патриотическим ценностям.

Корреляции рассматриваемого показателя единства общественных и личных интересов оказались выраженными с общим отношением к экологическим ценностям (г =0,60). Это подчеркивает высокую социальную сущность здорового образа жизни. Действительно, и общественное и личное в нем сочетается достаточно тесно. Об этом могут свидетельствовать тысячи различных примеров.

Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0 фид. Комментарии и Пинг закрыты.

Комментарии закрыты.