Теории и методики адаптивной физической культуры

Теории и методики адаптивной физической культурыАдаптивная физическая культура представляет собой более емкое и широкое явление по сравнению с лечебной физической культурой и физическим воспитанием детей с отклонениями в развитии. Она объединяет в себе, помимо названных видов, адаптивный спорт, адаптивную двигательную рекреацию, адаптивное физическое воспитание учащихся и студентов специальных медицинских групп общеобразовательных дошкольных и школьных учреждений, сузов и вузов, креативные (художественно-музыкальные) телесно-ориентированные практики, экстремальные виды двигательной активности и др.

3.В основу теории и методики адаптивной физической культуры, определения ее целей, задач, содержания, основных видов (компонентов), принципов, функций и др. положено учение об естественных и социальных потребностях каждого конкретного человека с отклонениями в состоянии здоровья (в том числе имеющего инвалидность), а не только государства, семьи, общественных организаций и т.п.

4.Признание инвалидов равноправными членами общества, признание их самоценности, а также обязанностей государства по созданию особых условий для их воспитания и развития, творческой самореализации — основа для формирования отношений с данной категорией населения в процессе занятий адаптивной физической культурой.

Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0 фид. Комментарии и Пинг закрыты.

Комментарии закрыты.